Агара Энергия - ветрогенераторы, дизель-генераторы, источники бесперебойного питания, аккумуляторные батареи
Поставки энергетического оборудования
      по Санкт-Петербургу, России и странам СНГ
Английская версияEnglish
 
Телефон компании Агара Энергия 8 (812) 647-01-57
Почта для заказа ветрогенераторовinfo@agara-e.ru
Основное оборудование:
Интересные сайты:
Сертификаты
Главная / Дизель-генераторные установки: Опции и аксессуары для ДГУ
 
 

Опции и аксессуары для ДГУ

Аксессуары, монтируемые на раме и двигателе

GE1, GE4, GE5, GE9 - электронный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя. Предназначен для стабилизации частоты вращения коленвала двигателя в диапазоне +/- 0,25% при шаге наброса нагрузки 4%.

GE1 - для P90-P100E и ДГУ с двигателями серии 4000 (P650P1- P900E1) - механический регулятор частоты с электронным управлением.

GE4 - изохронный регулятор частоты вращения. Стабилизирует частоту вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне +/-0,25% и производит изохронную регулировку частоты, необходимую при питании электронной и другой нелинейной нагрузки (регулятор не работает с опцией PSS1 - потенциометр корректировки скорости).

GE5 и GE9 - программы для модулей управления двигателями (ECM module).

GE3 - программа ECM модуля для работы параллельных систем ДГУ. Предназначена для синхронизации системы параллельных машин, позволяет производить регулирование частоты оборотов двигателя ДГУ для синхронизации частоты оборотов с параллельной(ми) машиной(ми).

LV1 - приспособление для слива масла. Отверстие для слива масла из картера двигателя через гибкий трубопровод выведено на край станины ДГУ. Это облегчает слив масла при его замене и освобождает от необходимости использования специальных емкостей. Устанавливается по умолчанию на все ДГУ в шумопоглощающих кожухах.

LV2 - сливной кран смазочного масла. Ручной шаровый кран, подсоединенный к сливному масляному трубопроводу. В конструкции крана применяются высокостойкие к топливу и маслу сальники, что предотвращает утечки и увеличивает срок службы.

LP2 - насос для слива смазочного масла. Полуротационный ручной масляный насос обеспечивает слив масла из картера двигателя без необходимости применения специальных сливных емкостей. Максимальная производительность насоса 11,5 литров в минуту. Каждый насос индивидуально тестируется на заводе.

LS1 - аварийный останов при высокой температуре масла.

ES1 - промышленный глушитель, снижение шума выхлопа двигателя на 9dB, устанавливается по умолчанию.

ES2 - резидентный (низкошумный) глушитель, обеспечивает более высокий уровень шумопоглощения до 25dB. Опция включает в себя глушители, сильфоны, гибкие вставки, прямые переходники, монтажные кронштейны и прочие необходимые крепежные детали.

ES3 - критический глушитель, обеспечивает наивысший уровень шумопоглощения до 35Дб. Опция включает в себя глушители, сильфоны, гибкие вставки, прямые переходники.

EM1 - монтажный набор для промышленного глушителя.

EK - комплект для установки глушителя.

EK1 - комплект для установки промышленного глушителя.

EK2 - комплект для установки резидентного глушителя.

EK3 - комплект для установки критического глушителя.

EB1 - сильфон, применяется в качестве переходного элемента при монтаже выхлопных систем, компенсирует вибрации, создаваемые двигателем.


В начало страницы

Аксессуары системы охлаждения

WH - устройство подогрева охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения двигателя. Применяется в ДГУ, работающих в аварийных режимах, служит для поддержания температуры неработающего двигателя в районе 38°С, что способствует быстрому запуску и выходу на рабочий режим.

WC1 - сигнал тревоги при низкой температуре охлаждающей жидкости.
 
WS1 - аварийный останов при низком уровне охлаждающей жидкости.

WV1 - приспособление для слива охлаждающей жидкости. Представляет собой гибкое соединение между сливной пробкой нижней емкости радиатора с краем станины ДГУ. В комплект входит ручной запорный клапан. Опция устанавливается по умолчанию на всех агрегатах в кожухах.

WV2 - ручной запорный клапан для слива охлаждающей жидкости. К этому клапану подключается сливная магистраль, сам клапан крепится на сливной горловине нижней емкости радиатора. В конструкции клапана применяются высокостойкие к присадкам и жидкостям сальники, что предотвращает утечки и увеличивает срок службы системы охлаждения.

WT1 - переходной фланец радиатора. Предназначен для крепления воздуховода при монтаже открытых машин в закрытых помещениях с отводом воздуха, предотвращает циркуляцию горячего воздуха внутри помещения, где установлен ДГУ.


В начало страницы

Аксессуары топливной системы

FB1 - металлический топливный бак увеличенной емкости для работы ДГУ в течение 24 часов. Опция доступна для всех ДГУ до P275HE включительно.

FB2 - металлический топливный бак. Устанавливается по умолчанию на все ДГУ до P900E включительно.

FB4 - топливный бак на 12 часов работы ДГУ с емкостью для сбора утечек (опция недоступна на открытых агрегатах и агрегатах на шасси).

FB5 - топливный бак на 24 часа работы ДГУ с емкостью для сбора утечек (недоступны на открытых агрегатах и агрегатах на шасси).

FP1 - ручной насос для подачи топлива из отдельно стоящего бака. Опция включает в себя сам ручной топливный насос, ручной запорный клапан и 2-х метровый топливный шланг.

 FP1A - ручной топливный насос. Используется параллельно с электрическим насосом системы подачи топлива из внешнего бака. В случае возникновения неисправности в системе удаленной подачи топлива, применяется ручной топливный насос для закачки топлива в основной бак ДГУ. При низком уровне топлива, отслеживаемом механическими датчиками в баке, следует открыть изолирующие клапаны в ручном насосе и приступить к наполнению бака до надлежащего уровня. Максимальная производительность насоса 17.3 литра в минуту. В комплекте: ручной топливный насос, соединение с электрическим топливным насосом, соединение с топливным баком.

FS1 - аварийный останов при низком уровне топлива.

FS2 - cигнал тревоги при низком уровне топлива.

FS5 - cигнал тревоги при высоком уровне топлива.

 FK1 - система подачи топлива из внешнего бака, расположенного ниже уровня основного бака ДГУ. В автоматическом режиме низкий и высокий уровни топлива в основном баке отслеживаются датчиками. Для очистки топлива перед электрическим топливным насосом установлен фильтр. При заполнении основного бака подается команда на отключение насоса. В случае переполнения основного бака излишки топлива сливаются в дополнительный бак через обратную линию.
1- дополнительный внешний топливный бак, расположенный ниже уровня основного бака; 2 - панель управления; 3 - электрический топливный насос, работающий на переменном токе; 4 - уровневые переключатели в основном баке; 5 - вентиляционная отдушина в основном баке; 6 - линия подачи топлива; 7 - обратная линия; 8 - топливный фильтр; 9 - датчик уровня топлива; А - высота отдушины основного бака. Ограничение по высоте для всех ДГУ - 1,4 метра, за исключением P300P1-P880E1 - до 3,7 м.; B - высота подъема топлива из внешнего бака.

 FK2 - система подачи топлива из внешнего бака, расположенного выше уровня основного бака ДГУ. Топливо заполняет основной бак ДГУ под действием сил гравитации. В автоматическом режиме низкий и высокий уровни топлива в основном баке отслеживаются датчиками. Топливный электроклапан, запитанный от аккумулятора, открывается при подаче сигнала о низком уровне топлива. Для очистки топлива перед электроклапаном установлен фильтр. При наполнении основного бака до предельного уровня подается сигнал на закрытие электроклапана. В случае переполнения основного бака излишки топлива сливаются во внешний бак через дополнительную систему вентиляции бака. Компенсация давления происходит тем же путем.
1 - внешний топливный бак, расположенный выше основного бака ДГУ; 2 - панель управления; 3 - электроклапан; 4 - уровневые переключатели в основном баке; 5 - обратная линия / вентиляционная отдушина в основном баке; 6 - линия подачи топлива; 7 - топливный фильтр; 8 - клапан на внешнем баке; 9 - датчик уровня топлива; А - максимальная высота давления в основном баке. Ограничение по высоте для всех ДГУ - 1,4 метра, за исключением P300P1-P880E1 - до 3,7 м.

 FK4 - система подачи топлива из внешнего бака, расположенного на уровне основного бака ДГУ. FK4 применяется только в случаях, когда подача топлива в основной бак из внешнего под действием гравитационных сил невозможна. В автоматическом режиме низкий и высокий уровни топлива в основном баке отслеживаются датчиками. Топливо подается из внешнего бака с помощью электрического насоса при открытом электроклапане. Для очистки топлива перед электроклапаном установлен фильтр. При заполнении основного бака поступает сигнал на отключение топливного насоса и закрытие электроклапана. В случае переполнения основного бака излишки топлива сливаются во внешний бак через дополнительную систему вентиляции бака. Компенсация давления происходит тем же путем.
1 - внешний топливный бак, расположенный на уровне основного бака ДГУ; 2 - панель управления; 3 - электрический топливный насос, работающий на переменном токе; 4 - электроклапан; 5 - уровневые переключатели в основном баке ДГУ; 6 - линия подачи топлива; 7 - обратная линия / вентиляционная отдушина в основном баке; 8 - топливный фильтр; 9 - клапан на внешнем баке; 10 - датчик уровня топлива; А - максимальная высота давления в основном баке. Ограничение по высоте для всех ДГУ - 1,4 метра, за исключением P300P1-P880E1 - до 3,7 м.

 FK2B - байпасный клапан. В случае возникновения неисправности в системе подачи топлива FK2 используют ручной байпасный клапан для заполнения основного бака.


В начало страницы

Аксессуары генератора переменного тока

AH - подогрев обмоток генератора. Предназначен для поддержания постоянной температуры окружающего воздуха вокруг обмоток генератора. Применяется при использовании ДГУ в условиях с резкими перепадами температур, предотвращает образование конденстата и коррозии на обмотках. При запуске ДГУ подогрев обмоток отключается от сети переменного тока и автоматически включается при останове. Модификация AH1L - 110-120V; модификация AH - 208-240V.

AR - регуляторы выходного напряжения. AR03 - регулятор выходного напряжения R448 - шунтовое возбуждение. PMG возбуждение (AR18, AR19) - модернизация системы шунтового возбуждения до системы с независимым возбуждением. PMG установлен на корпусе генератора с обратной от двигателя стороны и представляет собой отдельный генератор - независимый источник питания для регулятора напряжения. Данная система позволяет генератору реагировать на резкие броски тока при работе с нелинейными нагрузками типа электромоторов. AREP возбуждение (AR20, AR21) - возбуждение происходит за счет регулятора напряжения, питающегося от дополнительных AREP обмоток, установленных на генераторе.


В начало страницы

Аксессуары панелей управления

Усовершенствование функций

X100 - модернизация панелей управления серий 2001, 4001, 4001E до серий 2101, 4101, 4101E для использования на генераторах, работающих в дежурном режиме. Опция актуальна при применении контакторов или панелей ввода резерва серий TX/STX. После модернизации панели управления содержат все необходимые таймеры: задержка запуска ДГУ (регулируется); задержка на переключение нагрузки на ДГУ; задержка на переключение нагрузки на сеть (регулируется); задержка на останов ДГУ для его охлаждения (регулируется); встроенный регулируемый таймер мертвой зоны для обеспечения временного интервала между закрытием одного контактора и открытием другого. Зарядное устройство аккумуляторной батареи также входит в комплект. В средства мониторинга включены следующие индикаторы: Сеть доступна; Нагрузка подключена к сети; ДГУ в работе; Нагрузка подключена к ДГУ. Переключатель режимов предназначен для возможности тестирования ДГУ под нагрузкой, без нагрузки, а также автоматического выбора одного из них.

 PRM1 - электронное считывающее реле сетевого напряжения, доступно только с опцией X100.
PST1 - селектор режима обратного переключения нагрузки Ручной/Авто, доступно только с опцией X100.
PTC2 - схема управления предпусковым подогревом.
PSB5 - кнопка аварийного останова с защитным ключом.
PAC1 - “сухие” контакты для сигнала об общей неисправности.
PGR1 - “сухие” контакты для сигнала о работающем дизельгенераторе.
PSS1 - потенциометр корректировки частоты вращения двигателя.
PSV1 - потенциометр корректировки напряжения.
PCL2 - лампы для освещения панели управления и внутреннего освещения кожуха.
PAZ1 - индикация состояния панели переключения нагрузки. На панели переключения должна быть установлена опция TAZ1.

Измерения параметров переменного тока

PMA3 - три амперметра переменного тока вместо одного.
PMK1 - счетчик КВт (киловаттметр).
PMA4 - амперметр зарядного устройства аккумулятора.

Звуковые сирены

PAA2 - аварийная звуковая сирена, поставляется отдельно.
PAA1 - аварийная звуковая сирена, смонтированная на панели управления.

Остановы с индивидуальными индикаторами

PPS2 - низкая скорость вращения.
PPV1 - превышение номинального значения напряжения.
PPV3 - слишком низкое напряжение.
PPV2 - объединенный "Перенапряжение/Низкое напряжение".
PPE2 - обрыв заземления.
PPE1 - утечка на "землю".
PPO1 - срабатывание защитного автомата при перегрузке ДГУ.
PPO2 - срабатывание реле тока при перегрузке ДГУ.

Зарядные устройства

PBC5 - 5А, статическое зарядное устройство аккумулятора, встроенное в панель управления. Предназначается для применения в машинах, работающих в аварийных режимах. Характерной особенностью зарядного устройства является контроль тока заряда в соответствии с состоянием аккумулятора. Это предотвращает перезаряд и увеличивает срок службы батареи. В случае глубокого разряда аккумуляторной батареи опции PSBL3 и PSB3 позволяют производить ее ускоренный заряд, а при достижении нужного уровня, поддерживать статический "плавающий" заряд.

PBC5L - Зарядное устройство 110-120V.
PBC5 - Зарядное устройство 208-240V.
PSB3L - Зарядное устройство 110-120V с бустером.
PSB3 - Зарядное устройство 208-240V с бустером.


В начало страницы

Аксессуары для удаленного мониторинга

PAN4 - универсальное, аудиовизуальное 8-канальное устройство оповещения. Каждый из 8 каналов может быть использован для отображения состояния работы ДГУ, либо в качестве аварийной сигнализации. Соответственно, цвет каждого индикатора может быть зеленым, янтарным либо красным. Устройство представляет из себя металлический ящик размерами 194 х 194 х 56 мм. Оно может монтироваться горизонтально и вертикально. Плата управления, звуковая сигнализация, органы управления и индикаторы расположены на фронтальной стенке ящика.

Органы управления: кнопка проверки работоспособности индикаторов, кнопка выключения звука.

Выбор цвета: каждый канал оборудован светодиодом, способным отображать один из трех цветов. Выбор цвета светодиода производится микропереключателем.

Звуковая сигнализация: каждый канал может быть сопровожден звуковой сигнализацией, активация которой производится микропереключателями.

PAN5 - универсальное, аудиовизуальное 16-канальное устройство оповещения. Каждый из 16 каналов может быть использован для отображения состояния работы ДГУ, либо в качестве аварийной сигнализации. Соответственно, цвет каждого индикатора может быть зеленым, янтарным либо красным. Устройство представляет из себя металлический ящик размерами 305 х 305 х 100 мм. Оно может монтироваться горизонтально и вертикально. Плата управления, звуковая сигнализация, органы управления и индикаторы расположены на фронтальной стенке ящика, которая может быть повернута на 90° или 180°.

Органы управления: кнопка проверки работоспособности индикаторов, кнопка выключения звука.

Выбор цвета: каждый канал оборудован светодиодом, способным отображать один из трех цветов. Выбор цвета светодиода производится микропереключателем.

Звуковая сигнализация: каждый канал может быть сопровожден звуковой сигнализацией, активация которой производится микропереключателями.

Опциональное оборудование для панелей PAN4 и PAN5

PAN6 - управляющий переключатель дистанционного пуска.
PAN7 - кнопка дистанционного аварийного останова.


В начало страницы
 
 
 
Раздел источники бесперебойного питания
Источники бесперебойного
питания

в интернет магазин
 
Раздел аккумуляторные батареи
Аккумуляторные батареи
в интернет магазин
 
Перейти в раздел ветрогенераторы и ветрогенераторные установки
Ветрогенераторные
установки
 
Раздел дизельгенераторов и дизельгенераторных установок
Дизельгенераторные
установки

в интернет магазин
 
Раздел стабилизаторов напряжения
Стабилизаторы
напряжения

в интернет магазин
 
Раздел энергоаудит и оборудование для эенергоаудита
Энергоаудит и
оборудование
 
Электротехнические
Шкафы и Щиты
 
О компании
НовостиОтзывы
МиссияВакансии
ПроектыПартнеры
Контакт. Дом. Производство. Куплю. Купить. Альтернативные системы отопление дома, коттеджа, дачи. Автономные источники электропитания. Ветрогенераторы. Ветровые электроустановки. ВЭУ. Ветряные электростанции. Автономное энергоснабжение дома. Аккумуляторные батареи. АКБ. Аккумуляторы. DJM. AGM. Гелиевые. ИБП. Солнечные энергосистемы. ГВС за счет солнца. Солнечные батареи для дома. Источники Бесперебойного Питания. PowerWare. PW. Изготовление. Щит. Шкаф. Бесперебойники. Дизеля. Дизель-генераторы. Отопительные системы дома. Санкт-Петербург.Купить в СПБ. Москва. Екатеринбург. Контакт. Дом. Производство. Куплю. Купить.
Телефон - заказть ветрогенератор
Центральный офис
компании Агара Энергия
в Санкт-Петербурге
 
Карта сайта
Ветрогенераторы на фэйсбуке
LiveZilla Live Help